на главную меню меню
Галерея
Форум
 
Пособие
меню
В скобках указана версия программы меню
Цепь
ЦепьСегодня будем рисовать цепь. 3DMax и PhotoShop отдыхают - у нас все проще, а главное - прикольнее.
Path tool1. Открываем новое изображение размером где-то 680х200 пикселей.
Выбираем инструмент Path tool - Outline Drawing Tool.
На панели атрибутов ставим Shape - Rounded rectangle, Color - какой придется, Mode - 3D Round, Panel - Show.
Панель атрибутов
Menu Attributes Bar2. Где-то у вас должна была появиться Path Panel. Находим, на вкладке Outline ставим ширину обводки Width=8, Style - сплошная линия. На вкладке 3D проверьте, чтобы величина Depth (в данном случае - объемность) была максимальна =30 (или минимальна =-30).
На вкладке Options должна быть отмеченной опция Anti-aliasing.

И рисуем первое звено, размером приблизительно 150х70 пикселей - когда рисуем, поглядываем на строку Status Bar и контролируем размер.
Примерно так: звено

3. Совет: если не устраивает скругление - его можно настроить на вкладке Shape в Path Panel. Я поставила Roundness =99.
скругленное звено
Path Drawing Tool4. Рисуем второе звено.
Нажимаем пробел (или кликаем где-нибудь на рисунке вне объекта) - так мы сделаем активным не объект (звено), а основное изображение. Снова выбираем Path Tool, но уже Path Drawing Tool. Настройки на панели атрибутов - те же, что и в пункте 1.

И рисуем узкий прямоугольник, размеры где-то 160х20. Получилась почти-что web-кнопочка.
второе звено

Layer5. Теперь надо бы как-то привести размеры этих звеньев в соответствие друг-другу.
Смотрим на Layer Manager (кто забыл или не знает где это - читай статью Что здесь к чему). Что мы видим? Объекты в том порядке, в котором они создавались, возле превью объекта - глазик eye(объект виден), закорючка path (объект - Path), X и Y - абсолютное расположение на изображении, цепочка aspect ratio- сохранять пропорции, W и H - размеры объекта.
Кликаем на цепочке возле превью объекта - теперь можно изменять его размеры без сохранения пропорций прямо в Layer Manager, исправляя значения W и H. Кроме того, размеры можно изменять, кликнув на объекте (или на его превью в Layer Manager) правой клавишей и выбрав в диалоговом окне Properties вкладку Position & Size. Ну и, само собой - с помощью Transform Tool - Resize
Transform tool
парадокс6. Важно: у нас есть объект Outline Drawing Path. Это обводка (изнутри и снаружи) вокруг контура. Мы выбрали тощину контура 8, значит толщина звена (не ширина) - 16 пикселей. Будьте внимательны - если изменять размеры объекта в его свойствах (Position & Size) или с помощью Transform Tool - то там во всех числовых окошках показаны размеры самого контура, без обводки. А в Layer Manager - именно габаритные размеры (плюс еще PhotoImpact один пиксель добавляет - непонятно с чего).
7. Ладно, считаем, что размеры мы подстроили как надо - звенья нужной длины и ширины. Для того, чтобы из них нарисовать нормальную, не кривую цепочку, удобнее расположить их по направляющим.
Shift+V - отображает линейки. С горизонтальной линейки на изображение тянем направляющие - по верхней и нижней границе первого звена и по его середине - чтобы второе звено располагать. Или включите сетку Ctrl+Shift+R
Дальше - дело техники. Кликаем на объект, Shift+D (дублировать объект), потом Tool Panel - Pick Tool Pick tool(или просто нажать английскую K на клавиатуре) и перетаскиваем копию объекта на новое место.
Потом в Layer Manager мышкой поперетягивайте объекты так, чтобы они перекрывались как надо.

У меня получилось так:
цепь

8. Ну, теперь самое главное! Раскрасим эту унылую заготовку!
При нажатой клавише Ctrl кликните на каждом объекте (в Layer Manager или просто на изображении) - теперь они все выделены.
Теперь Easy Palette - Galleries. Открывайте галерею Material Attribute Gallery или Material Gallery, выбирайте себе подходящий эскиз, дабл-клик - красота!
Напомню, чтобы поменять фон - нажмите пробел (выделить основное изображение) - и либо через меню Edit - Fill, либо Tool Panel - Bucket Fill Tool, либо клавиша F - и заливайте фон.
цепь 1
Material Attribute Gallery
Metallic - Gold 7, Shading - Gold 1
цепь 3
Material Attribute Gallery
Plastic - Green 2
цепь 2
Material Attribute Gallery
Texture - Stars
цепь 4
Material Attribute Gallery
Shading - Silver 1

<все уроки>   <следующий урок>   <на главную>

Hosted by uCoz