на главную меню меню
Добавки
Галерея
Форум
 
Уроки
VПособие
меню
О программе и о работе в программе меню
PhotoImpact 8 - Что нового?
Посмотрим, чем новым нас порадует PhotoImpact 8.

Запускаем. Стартует на пару секунд дольше, чем 7-я. Сплэш-заставка при запуске - не мистическая тетка, а доверительно-сладкий мужик с цифровым фотоаппаратом. С каким - не разглядела. Перезапустила - опять не разглядела. Пришлось лезть в Интернет. Нашла - noname, то есть без названия. Политкорректность, типа - никакой рекламы.
Ладно, смотрим дальше. На первый взгляд, внешний вид практически не изменился. Кнопки сделали в модном нынче стиле "под WinXP". Появился Selection Manager - потом опишу. Выделение с объектов снимается не пробелом, а Enter. Пробел теперь для того, чтобы скрыть/показать активную выделенную область (переучиться оказалось легко).
Первым делом настраиваю кнопки для себя на стандартной панели инструментов (та, которая под меню) - правый клик--Options--Customize.
Открываю EasyPalette и смотрю - так что нового?

Добавилось 11 новых штампов:
blocks - кубики capsules - капсулы diamonds - алмазы gears - шестеренки H2O drops - капли воды ink pens - перья jelly beans - желибоны! pebbles - галька pushpins - кнопки symbols - знаки wire cubes - проволочные кубики
Штампы - это хорошо, штампы я люблю. И названия меня умиляют - H2O Drops (капли воды), например. Молодцы разработчики, химию знают, ценю. Симпатичные штампы такие, освежают коллекцию. Вот, бэкграунд на основе штампа Pebbles сделала
В EasyPalette--Object Libraries добавили библиотеку Text Library - стили и композиции для текста. Напомню, что в EasyPalette можно кликнуть правой клавишей на эскизе, чтобы выбрать дополнительные свойства. У некоторых эскизов доступна опция Modify Properies and Apply - это для того, чтобы поискажаться над эскизом до того, как его применить. Так вот к Text Library это неприменимо, то есть придется пользоваться тем, что есть, либо изменять уже готовое, а тут результат непредсказуем.

Очень прикольно рассматривать шаблоны из нескольких объектов. Как известно, в новом изображении объекты нумеруются по мере их создания (но их всегда можно переименовать). Так вот, открываете какой-нибудь шаблон из четырех объектов и видите, что объекты имеют номера 17, 19, 85 и один объект называется Person. Что это значит? Что господа-разработчики промежуточные объекты поудаляли, один объект переименовали или взяли из файла-шаблона уже с именем. А сделать все красиво - поленились. Фии-и, как невежливо, какой дурной тон, непотребство, фии-и-и.

Так, что еще? В EasyPalette--Fill Gallery--Natural Texture добавили десяток новых текстур - какую-то шкурку дикой кошки, ржавые металлические поверхности, стодолларовае купюры (обесцвеченные правда, в смысле, что не зеленые, а серые), россыпь керамзита, сложенные кирпичи, дерево, стекло, закапанное дождем.
В раздел EasyPalette--Fill Gallery--Material Gallery добавили материалов - тоже какие-то шкурки, деревяшки, жмаканная бумага, ржавые металлы.
Про то, что полностью переделана библиотека Path Library и Template Library я уже писала. Вообще, кому интересно досконально знать что прибавилось, а что убавилось - перечитайте PhotoImpact 8 - установка, там и ссылка на файл с перечнем изменений есть.
Очень рекомендую, прежде чем начать творить, внимательнейшим образом изучить EasyPalette. Везде, где в программе в диалоговых окнах есть выбор из каких-то предустановок и галерей, идет обращение к галереям и библиотекам EasyPalette. Поэтому лучше заранее выяснить где и что искать.

Например. Галерею Material Attribute нельзя применять к изображению, можно только к Object Path (никак не соображу, как это корректно звучит по русски - поэтому буду писать так, как в программе). Ну и здорово - выбираем инструмент Path Tool, Mode - 2D Object, Shape - прямоугольник, рисуем. А потом ищем эскиз Natural Grass в Material Attribute--Texture. Красота! И это такую заливку они хотели от нас в Material Attribute спрятать! Ну не паразиты ли? Домашнее задание - нарисуйте прямоугольники разных размеров, посмотрите, как траву колбасит.

Все, с EasyPalette я наигралась. Новые фишки, функции и эффекты рассмотрю в следующих обзорах.

Удачи,
Razminka

<все статьи>   <следующая статья >   <на главную>

Hosted by uCoz